День дублера — хороший пример профориентации в школе

Опубликовано

01.10.19 в школе-лицей №1  прошел “День дублера”. Учащиеся 11А класса полностью организовывали учебно-воспитательный процесс в школе. Цель проведения реализация права обучающихся на участие в
управлении образовательным учреждением. 
Ребята выполняли обязанности учителей, классных руководителей и администрации. Учителя-дублёры были подготовлены педагогами-предметниками и успешно провели уроки. По окончании занятий на итоговой линейке классы получили дипломы за участие в разных номинациях. Завершился день флеш-мобом о школьной жизни. Наверняка после такого опыта, часть выпускников выберет профессию учителя.

В День дублера ученики 11а класса полностью организовывали учебно-воспитательный процесс в школе. Ребята выполняли обязанности учителей, классных  руководителей и администрации. Уроки проводились даже с самими учителями.  По окончании занятий на итоговой линейке  классы получили дипломы за участие в разных номинациях. Завершился день флеш-мобом о школьной жизни. Наверняка после такого опыта, часть выпускников выберет профессию учителя.

 

В День дублера ученики 11а класса полностью организовывали учебно-воспитательный процесс в школе. Ребята выполняли обязанности учителей, классных  руководителей и администрации. Уроки проводились даже с самими учителями.  По окончании занятий на итоговой линейке  классы получили дипломы за участие в разных номинациях. Завершился день флеш-мобом о школьной жизни. Наверняка после такого опыта, часть выпускников выберет профессию учителя.

В День дублера ученики 11а класса полностью организовывали учебно-воспитательный процесс в школе. Ребята выполняли обязанности учителей, классных  руководителей и администрации. Уроки проводились даже с самими учителями.  По окончании занятий на итоговой линейке  классы получили дипломы за участие в разных номинациях. Завершился день флеш-мобом о школьной жизни. Наверняка после такого опыта, часть выпускников выберет профессию учителя.

В День дублера ученики 11а класса полностью организовывали учебно-воспитательный процесс в школе. Ребята выполняли обязанности учителей, классных  руководителей и администрации. Уроки проводились даже с самими учителями.  По окончании занятий на итоговой линейке  классы получили дипломы за участие в разных номинациях. Завершился день флеш-мобом о школьной жизни. Наверняка после такого опыта, часть выпускников выберет профессию учителя.

В День дублера ученики 11а класса полностью организовывали учебно-воспитательный процесс в школе. Ребята выполняли обязанности учителей, классных  руководителей и администрации. Уроки проводились даже с самими учителями.  По окончании занятий на итоговой линейке  классы получили дипломы за участие в разных номинациях. Завершился день флеш-мобом о школьной жизни. Наверняка после такого опыта, часть выпускников выберет профессию учителя.

В День дублера ученики 11а класса полностью организовывали учебно-воспитательный процесс в школе. Ребята выполняли обязанности учителей, классных  руководителей и администрации. Уроки проводились даже с самими учителями.  По окончании занятий на итоговой линейке  классы получили дипломы за участие в разных номинациях. Завершился день флеш-мобом о школьной жизни. Наверняка после такого опыта, часть выпускников выберет профессию учителя.

В День дублера ученики 11а класса полностью организовывали учебно-воспитательный процесс в школе. Ребята выполняли обязанности учителей, классных  руководителей и администрации. Уроки проводились даже с самими учителями.  По окончании занятий на итоговой линейке  классы получили дипломы за участие в разных номинациях. Завершился день флеш-мобом о школьной жизни. Наверняка после такого опыта, часть выпускников выберет профессию учителя.