Утвержден
постановлением акимата
Павлодарской области
от «28» мая 2015 №153/5
Регламент государственной услуги «Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования» (далее-государственная услуга) оказывается организациями начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан (далее – услугодатели).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственных услуг осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал «электронного правительства»: www.edu.gov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная/бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги: приказ о зачислении в организацию начального, основного среднего, общего среднего образования.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление услугополучателя с приложением необходимых документов, указанных в пункте 9 стандарта государственной услуги «Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования», утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 апреля 2015 года № 179 (далее – стандарт).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность и последовательность ее выполнения, в том числе этапы прохождения процедур (действий):
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность и последовательность ее выполнения, в том числе этапы прохождения процедур (действий):
1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию полученных от услугополучателя документов, сверяет копии документов с оригиналами документов, возвращает оригиналы услугополучателю с распиской о приеме документов по форме согласно приложению 3 к стандарту и передает на рассмотрение руководителю услугодателя (не более 15 минут);
2) руководитель услугодателя рассматривает и определяет ответственного исполнителя (1 рабочий день);
3) ответственный исполнитель услугодателя оформляет проект приказа, направляет на рассмотрение и подписание руководителю (1 рабочий день);
4) руководитель услугодателя рассматривает проект приказа подписывает и направляет в канцелярию (1 рабочий день);
5) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует приказ и выдает результат государственной услуги услугополучателю (не более 15 минут).
6. Результат: приказ о зачислении в организацию начального, основного среднего, общего среднего образования.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается таблицей согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией,
а также порядка использования информационных систем
в процессе оказания государственной услуги
а также порядка использования информационных систем
в процессе оказания государственной услуги
9. Согласно стандарту, государственная услуга не оказывается через некоммерческое акционерное общество “Государственная корпорация “Правительство для граждан” и веб-портал “электронного правительства”.
10. Описание порядка обращения при оказании государственной услуги через портал (далее – портал) и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя:
-
услугополучатель осуществляет регистрацию на портале (далее – портал) с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН), а также пароля;
-
процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;
-
условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН и пароль;
-
процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимся нарушениями в данных услугополучателя;
-
процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанные в стандарте, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронно-цифровой подписи (далее – ЭЦП) для удостоверения (подписания) запроса;
-
условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) данных (между ИИН, указанным в запросе, и ИИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
-
процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
-
процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз электронного правительства (далее – ШЭП) в автоматизированном рабочем месте регионального шлюза электронного правительства (далее – АРМ РШЭП) для обработки запроса услугодателем;
-
условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в стандарте, и основания для оказания услуги;
-
процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
-
процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированной АРМ РШЭП. Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал приведены диаграммой согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
11. Подробное описание последовательности процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описания порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов согласно приложению 3.
11. Подробное описание последовательности процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описания порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов согласно приложению 3.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Прием документов и зачисление
в организации образования,
независимо от ведомственной
подчиненности, для обучения
по общеобразовательным программам
начального, основного среднего,
общего среднего образования»
Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
Действия основного процесса (хода работ)
|
|||||||
1.
|
№ действия (хода работ)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
2.
|
Структурные подразделения (работники)
|
Сотрудник канцелярии услугодателя
|
Руководитель услугодателя
|
Ответственный исполнитель услугодателя
|
Руководитель услугодателя
|
Сотрудник канцелярии услугодателя
|
|
3.
|
Наименование действия (процесса, процедуры операции) и их описание
|
Осуществляет прием и регистрацию полученных от услугополучателя документов, сверяет копии с оригиналами документов и возвращает оригиналы услугополучателю
|
Рассматривает и определяет ответственного исполнителя
|
Оформляет проект приказа
|
Рассматривает проект приказа и подписывает
|
Регистрирует приказ
|
|
4.
|
Форма завершения
|
Выдача расписки о приеме документов и передача на рассмотрение руководителю
|
Резолюция
|
Направление проекта приказа на рассмотрение и подписание руководителю
|
Приказ
|
Выдача результата государственной услуги услугополучателю
|
|
Сроки исполнения
|
Не более 15 минут
|
1 рабочий день
|
1 рабочий день
|
1 рабочий день
|
Не более 15 минут
|
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Прием документов и зачисление
в организации образования,
независимо от ведомственной
подчиненности, для обучения
по общеобразовательным программам
начального, основного среднего,
общего среднего образования»
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал
Приложение 3
к регламенту государственной услуги
«Прием документов и зачисление
в организации образования,
независимо от ведомственной
подчиненности, для обучения
по общеобразовательным программам
начального, основного среднего,
общего среднего образования»
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги